Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШикунова, С. В.
dc.date.accessioned2022-06-30T11:44:40Z-
dc.date.available2022-06-30T11:44:40Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 95-101.
dc.identifier.isbn978-985-881-233-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283232-
dc.description.abstractСтатья посвящена роли и месту личностной модели в структуре межкультурной коммуникации. Обращается внимание, что основной дидактической целью личностной модели является общее развитие студента средствами русского языка через речемыслительную деятельность. Приводятся примеры творческих заданий, которые этому способствуют
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛичностная модель и межкультурная коммуникация
dc.title.alternativePersonality model and intercultural commununication / S. V. Shikunova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the role and place of the personality model in the structure of inter-cultural communication. Attention is drawn to the fact that the main didictic goal of the personality model is general development of the student by means of the Russian language through speech-thinking activity. Examples of creative assignments that contribute to this are given
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
95-101.pdf349,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.