Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/283222
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михайлова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-30T11:44:37Z | - |
dc.date.available | 2022-06-30T11:44:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 51-55. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-233-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/283222 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению и анализу поэтических произведений И. Ф. Анненского на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиля. Со студентами и магистрантами в вузе музыкального профиля русская поэзия изучается на материале произведений музыкальной тематики, являющихся музыкальными с точки зрения звучания и ритма. С иностранными студентами можно использовать элементы лингвистического, филологического и лингвоконцептуального анализа, привлекать музыкальные произведения на стихи русских поэтов, определять, что способствовало превращению поэтических произведений в музыкально-поэтические | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Лингвоконцептуальный анализ поэтических произведений И. Ф. Анненского на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиля | |
dc.title.alternative | Linguistic and conceptual analysis of I. F. Annensky's poetry at the lessons of Russian as a foreign language at institutions of higher music education / Е. V. Mikhailova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article dwells upon of I. F. Annensky's poetry at the lessons of Russian as a foreign language at institutions of higher music education. The undergraduate and postgraduate students study Russian poetry on the basis of the works of music themes that are musical from the view point of sound and rhythm. When working with foreign students, it is possible to use elements of linguistic, philological and linguistic and conceptual analysis, musical works with lyrics by Russian poets, to determine what contributed to the transformation of poetic works into musical and poetic ones | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.