Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283222
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, Е. В.
dc.date.accessioned2022-06-30T11:44:37Z-
dc.date.available2022-06-30T11:44:37Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 51-55.
dc.identifier.isbn978-985-881-233-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283222-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению и анализу поэтических произведений И. Ф. Анненского на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиля. Со студентами и магистрантами в вузе музыкального профиля русская поэзия изучается на материале произведений музыкальной тематики, являющихся музыкальными с точки зрения звучания и ритма. С иностранными студентами можно использовать элементы лингвистического, филологического и лингвоконцептуального анализа, привлекать музыкальные произведения на стихи русских поэтов, определять, что способствовало превращению поэтических произведений в музыкально-поэтические
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛингвоконцептуальный анализ поэтических произведений И. Ф. Анненского на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе музыкального профиля
dc.title.alternativeLinguistic and conceptual analysis of I. F. Annensky's poetry at the lessons of Russian as a foreign language at institutions of higher music education / Е. V. Mikhailova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article dwells upon of I. F. Annensky's poetry at the lessons of Russian as a foreign language at institutions of higher music education. The undergraduate and postgraduate students study Russian poetry on the basis of the works of music themes that are musical from the view point of sound and rhythm. When working with foreign students, it is possible to use elements of linguistic, philological and linguistic and conceptual analysis, musical works with lyrics by Russian poets, to determine what contributed to the transformation of poetic works into musical and poetic ones
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-55.pdf333,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.