Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28213
Заглавие документа: Интегрированные коммуникации потребительских брендов
Авторы: Маевская, Елена Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2008
Издатель: БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28213
Располагается в коллекциях:Журналiстыка – 2008. Стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maevskaya_Journ_bsu_2008.pdf193,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.