Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281591
Заглавие документа: Интернет – маркетинг как политическая технология: аннотация к дипломной работе / Кухленко Артур Олегович; БГУ, юридический факультет, кафедра политологии; науч. рук. Л.В.Слуцкая.
Авторы: Кухленко, Артур Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: БГУ. Кафедра политологии
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281591
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Политология (политико-юридическая деятельность). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кухленко А.О..pdf226,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.