Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/281399Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Левданская, Александра Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2022-06-16T11:30:23Z | - |
| dc.date.available | 2022-06-16T11:30:23Z | - |
| dc.date.issued | 2022-06-30 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/281399 | - |
| dc.description.abstract | Цель исследования – выявить роль тренинга как инструмента формирования жизненного интереса у подростков с компьютерной зависимостью. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ, ФФСН | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.title | Тренинг как инструмент формирования жизненного интереса у подростков с компьютерной зависимостью аннотация дипломной работы / Левданская Александра Александровна ; БГУ; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной работы и реабилитологии; науч. рук. Румянцева Т. Г. | ru |
| dc.type | annotation | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Социальное проектирование. 2022 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Анотация Левданская Александра Александровна Тренинг как инструмент формирования жизненного интереса у подростков с компь~1.pdf | 137,65 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

