Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281215
Заглавие документа: Разработать аппаратно-программный комплекс для интеграции учебных практикумов по информационно-коммуникационным технологиям на интеллектуальной цифровой платформе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Ю. И. Воротницкий
Авторы: Воротницкий, Ю. И.
Козадаев, К. В.
Козлова, Е. И.
Головатая, Е. А.
Шалатонин, И. А.
Соболь, А. М.
Щетько, Н. Н.
Станкевич, Д. С.
Штукатер, Д. С.
Чуйко, В. А.
Цеховой, И. А.
Трухнова, Н. И.
Короткевич, М. С.
Станкевич, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Электроника. Радиотехника
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет радиофизики и компьютерных технологий
Дата публикации: 2020
Аннотация: Объектами исследования являются аппаратные и программные средства разработки и применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и научных исследованиях. Целью разработки является повышение качества практикоориентированной подготовки специалистов в области радиофизики и компьютерных технологий путем глубокой модернизации учебного процесса на базе создаваемого аппаратно-программного комплекса. В результате разработана концепция интегральной цифровой платформы и методические материалы для использования платформы и ее возможностей в учебном процессе. Интегральная цифровая платформа предназначена для разработки и внедрения интеллектуальной системы обучения студентов, магистрантов и аспирантов на факультете радиофизики и компьютерных технологий БГУ. Главная задача ЦИС состоит в повышении качества практико-ориентированной подготовки специалистов в области современных цифровых технологий путем организации практической части учебного процесса на базе создаваемой цифровой интеллектуальной среды факультета в виде лабораторных работ, разработки проектов типа «стартап», выполнения научно-исследовательской работы в рамках курсовых и дипломных проектов, подготовки магистерских диссертаций. Построение такой цифровой среды, интеграция в нее обучаемых и модернизация учебного процесса на ее основе позволят максимально задействовать современные образовательные стратегии диалогового и эвристического обучения, обеспечить практическую ориентированность обучения, что сделает его менее формальным и будет стимулировать инициативность и креативность обучающихся.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/281215
Регистрационный номер: Рег. № НИР 20182018
Лицензия: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20182018 Воротницкий.docx4,03 MBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.