Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/281215
Заглавие документа: | Разработать аппаратно-программный комплекс для интеграции учебных практикумов по информационно-коммуникационным технологиям на интеллектуальной цифровой платформе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Ю. И. Воротницкий |
Авторы: | Воротницкий, Ю. И. Козадаев, К. В. Козлова, Е. И. Головатая, Е. А. Шалатонин, И. А. Соболь, А. М. Щетько, Н. Н. Станкевич, Д. С. Штукатер, Д. С. Чуйко, В. А. Цеховой, И. А. Трухнова, Н. И. Короткевич, М. С. Станкевич, В. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Электроника. Радиотехника ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет радиофизики и компьютерных технологий |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | Объектами исследования являются аппаратные и программные средства разработки и применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и научных исследованиях. Целью разработки является повышение качества практикоориентированной подготовки специалистов в области радиофизики и компьютерных технологий путем глубокой модернизации учебного процесса на базе создаваемого аппаратно-программного комплекса. В результате разработана концепция интегральной цифровой платформы и методические материалы для использования платформы и ее возможностей в учебном процессе. Интегральная цифровая платформа предназначена для разработки и внедрения интеллектуальной системы обучения студентов, магистрантов и аспирантов на факультете радиофизики и компьютерных технологий БГУ. Главная задача ЦИС состоит в повышении качества практико-ориентированной подготовки специалистов в области современных цифровых технологий путем организации практической части учебного процесса на базе создаваемой цифровой интеллектуальной среды факультета в виде лабораторных работ, разработки проектов типа «стартап», выполнения научно-исследовательской работы в рамках курсовых и дипломных проектов, подготовки магистерских диссертаций. Построение такой цифровой среды, интеграция в нее обучаемых и модернизация учебного процесса на ее основе позволят максимально задействовать современные образовательные стратегии диалогового и эвристического обучения, обеспечить практическую ориентированность обучения, что сделает его менее формальным и будет стимулировать инициативность и креативность обучающихся. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/281215 |
Регистрационный номер: | Рег. № НИР 20182018 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20182018 Воротницкий.docx | 4,03 MB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.