Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденков, Д. В.-
dc.date.accessioned2022-06-07T13:31:50Z-
dc.date.available2022-06-07T13:31:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2022. – № 1. – С. 109-123ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280852-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы профессиональной самоидентификации курсантов военного вуза. За теоретическую основу данной работы взята нормативная модель самоидентификации, выстроенная в концептуальной традиции культурно-исторического подхода в психологии. Представлены результаты исследования, проведенного на базе учреждения образования «Военная академия Республики Беларусь». Выявлены и проанализированы особенности динамики профессиональной самоидентификации курсантов военного вуза. Показано, что процесс профессиональной самоидентификации протекает неравномерно. Обнаружено, что динамика развития каждого из структурных компонентов профессиональной самоидентификации также имеет свои особенности. Сделан вывод о том, что динамика профессиональной самоидентификации неразрывно связана с образовательным процессом и носит индивидуальный характер, обусловленный личностными особенностями курсанта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleДинамика профессиональной самоидентификации курсантов военного вузаru
dc.title.alternativeThe dynamics of military students’ profess ional self-identification / D. U. Rudzenkouru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the issues of cadets’ professional self-identification in a military educational establishment. The theoretical basis of the study is the normative model of self-identification built according to the conceptual tradition of cultural-historical approach in psychology. The results of the research carried out in the educational establishment «Military Academy of the Republic of Belarus» are presented. The peculiarities of dynamics of military students’ professional self-identification are revealed and analysed. The process of professional self-identification is characterised by uneven development. The development dynamics of the professional self-identification structural components also has specific features. The dynamics of professional self-identification is strongly connected with the educational process and is individual due to the personal characteristics of the cadet.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-123.pdf414,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.