Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмин, С. В.-
dc.date.accessioned2022-06-07T11:20:39Z-
dc.date.available2022-06-07T11:20:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2022. – № 1. – С. 68-73ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280841-
dc.description.abstractРассматриваются цифровые компетенции, необходимые студентам в образовательном процессе и молодым специалистам в трудовой деятельности. Предложена модель основных цифровых компетенций. Показаны результаты исследований, проведенных среди белорусских студентов, а также среди работников Минска. Выявлено, как студенческая молодежь и молодые специалисты оценивают свои компетенции по овладению цифровыми технологиями, изучена их мотивация к освоению технических новинок. Полученные результаты могут использоваться для разработки мероприятий и программ по улучшению качества трудовой и образовательной деятельности.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований (грант № Г20Р-109 от 04.05.2020 г. «Влияния цифровой трансформации на трудовую активность городского населения (на примере Минска и Санкт-Петербурга)»). = The research was prepared with financial support from the Belarusian Republican Foundation for Fundamental Research (grant No. G20R-109 dated 04.05.2020 «The impact of digital transformation on the labour activity of the urban population (by the example of Minsk and St. Petersburg)»)ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЦифровые компетенции студентов и молодых специалистовru
dc.title.alternativeDigital competencies of the students and young professionals / S. V. Kuzminru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe paper examines the digital competencies necessary for students in the educational process and young professionals in the workplace. A model of the key digital competencies has been constructed. The results of two surveys conducted among Belarusian students and among the young employees in Minsk are presented. The purpose of the article is to identify how students and young employees evaluate their digital competencies in mastering digital technologies, and to study youth motivation when mastering technical innovations. The results obtained can be used to develop activities and programs aimed at improvement of the quality of labour and the educational activities.ru
Располагается в коллекциях:2022, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-73.pdf287,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.