Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280791
Title: Развитие познавательной сферы младших школьников на уроках физической культуры за счет реализации межпредметных связей
Other Titles: Developing the cognitive skills of younger pupils in physical education classes by implementing cross-curricular links
Authors: Григорьев, О. А.
Стеблецов, Е. А.
Аксенов, В. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы I Международной научно-практической интернет-конференции, 24–25 марта 2022 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 47-51.
Abstract: В статье рассмотрена сущность и направленность развития познавательной и умственной активности школьников в ходе уроков физической культуры. Определены возможности из развития в процессе реализации межпредметных связей средствами игровых подходов
Abstract (in another language): The article considers the essence and direction of the development of cognitive and mental activity of pupils during physical education lessons. The possibilities of development in the process of implementing interdisciplinary connections by means of game approaches are determined
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280791
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 005219052022, Деп. в БГУ 19.05.2022
Appears in Collections:2022. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47-51.pdf188,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.