Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧечет, В. В.
dc.contributor.authorГрамак, В. П.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:09Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:09Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 482-487.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280650-
dc.description4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
dc.description.abstractВ статье рассматривается возрастание роли активного обучения в подготовке будущих специалистов (на примере проведения учебных дебатов). Отмечается, что учебные дебаты, как форма интерактивного обучения, способствуют приобщению студентов к культуре устного выступления, формированию оценочных суждений и ценностного сознания, применению собственных знаний и опыта. Описана методика подготовки и проведения учебных дебатов. Рассматривается опыт работы «Дискуссионного клуба» преподавателей и студентов на факультете журналистики БГУ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУчебные дебаты как средство повышения эффективности обучения в высшей школе
dc.title.alternativeTeaching debates as a means of enhancing the effectiveness of learning in higher education / V. V. Chechet, V. P. Gramak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the increasing role of active learning in the training of future specialists (by the example of academic debates). It is noted that academic debates as a form of interactive teaching contribute to accustoming students to the culture of speaking, to forming value judgments and consciousness of values, to applying their knowledge and experience. The methodology of preparing and conducting academic debates is described. The experience of the "Debate Club" of teachers and students at the Faculty of Journalism of Belarusian State University is considered
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
482-487.pdf369,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.