Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТопчилко, Е. В.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:09Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:09Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 468-474.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280648-
dc.description4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
dc.description.abstractЗначительным потенциалом в формировании экологической культуры учащихся педагогических специальностей колледжа обладает учебная дисциплина «Основы природоведения». Программный материал данной дисциплины тесно связан с такими учебными дисциплинами, как «География», «Биология», «Методика экологического образования», «Педагогика», «Психология». Учебная дисциплина «Основы природоведения» является основополагающей в подготовке педагога к проведению занятий в образовательной области «Ребенок и природа» в учреждениях дошкольного образования, эффективность которых во многом зависит от экологической культуры будущих воспитателей. Целью статьи является теоретическое обоснование и практическая демонстрация эффективности использования методов активного обучения на учебных занятиях по дисциплине «Основы природоведения» для формирования у учащихся экологической культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleПрименение методов активного обучения на занятиях по учебной дисциплине «Основы природоведения» для формирования экологической культуры учащихся
dc.title.alternativeUsage of active learning methods in "Basics of Nature Studies" classes aiming at forming the environmental culture of students / E. V. Topchilko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe academic discipline "Basics of Nature Studies" has significant potential in the formation of environmental culture among students training in pedagogical specialties at college. The program material of this discipline is closely related to such academic disciplines as "Geography," "Biology," "Methodology of Environmental Education," "Pedagogy," "Psychology." The academic discipline "Basics of Nature Studies" fundamentally prepares an educator to teach in the educational field "Child and Nature" in preschool educational institutions, the effectiveness of which largely depends on the environmental culture of future teachers. The purpose of the article is a theoretical justification and practical representation of active learning methods effectiveness in "Basics of Nature Studies" classes aiming at forming the environmental culture of students
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
468-474.pdf375,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.