Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.
dc.contributor.authorХальченя, Д. О.
dc.contributor.authorСемак, Е. А.
dc.contributor.authorБорботько, Ф. Т.
dc.contributor.authorПуха, В. Ю.
dc.contributor.authorАртемова, Е. А.
dc.contributor.authorБурак, В. А.
dc.contributor.authorСтоляр, И. А.
dc.contributor.authorНичипорчик, П. А.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:09Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:09Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 461-467.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280647-
dc.description4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
dc.description.abstractАнализируются возможности использования эвристических технологий и их востребованность в информационно-образовательной среде классического университета для повышения мотивации и успеваемости по физике студентов технических специальностей. Представлен опыт 7 сезонов проекта «Эвристика в Физике», созданного в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники при внедрении авторской технологии организации лекционных занятий по физике, основанной на применении проблемно-эвристического подхода в образовательном процессе. Рассмотрено положительное влияние проекта на саморазвитие личности и развитие профессионально значимых личностных качеств студентов, вовлеченных в процесс создания собственного образовательного продукта в форме творческих работ по физике в рамках внеаудиторной работы в течение учебного семестра
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВостребованность эвристических технологий в курсе общей физики в информационно-образовательной среде технического вуза
dc.title.alternativeDemand for heuristics techniques in general physics in an informational and educational environment of technical university / I. I. Tashlykova-Bushkevich, D. O. Khalchenia, E. A. Semak, F. T. Borbotko, V. Yu. Pukha, E. A. Artemova, V. A. Burak, I. А. Stoliar, P. A. Nichyporchyk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe opportunities of using heuristics techniques and demand in their application in the information and educational environment of a classical university are analyzed to increase motivation and performance in physics of students of technical specialties. The work presents an experience of 7 seasons of the project «Heuristics in Physics» created in the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics during the implementation of the author’s technology of organizing lectures on physics based on the application of the problem-based heuristic approach in the educational process. The positive impact of the project on the self-development of the personality and the development of professionally significant personality qualities of students were considered for students involved in the process of creating their educational product in the form of creative work in physics as a part of extra-curricular work during the semester
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
461-467.pdf434,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.