Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пусенкова, Г. А. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T09:14:07Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T09:14:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 419-423. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-273-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280639 | - |
dc.description | 4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема мотивации в обучении иностранным языкам. Автором проанализированы определения понятия, особенности видов мотивации. Рассмотрена учебная мотивация, которая является ключом к успешному изучению иностранных языков. Cформулированы определенные педагогические условия для усиления мотивации при изучении иностранных языков и, как следствие, результативности учебной деятельности | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей | |
dc.title.alternative | Development of motivation for learning a foreign language for students of non-linguistic specialties / H. A. Pusiankova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the problem of motivation in teaching foreign languages. The author analyzed the definitions of the concept, features of the types of motivation. Academic motivation, which is the key to the successful study of foreign languages, is considered. Certain pedagogical conditions have been formulated to enhance motivation in the study of foreign languages and, as a consequence, the effectiveness of educational activities | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
419-423.pdf | 367,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.