Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавицкая, Т. В.
dc.contributor.authorШабанова, Н. Э.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:03Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:03Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 323-328.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280621-
dc.description3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования эмпатии как компонента коммуникативной компетентности студентов – будущих специалистов по социальной работе. Эмпатия рассматривается как одно из важных профессиональных качеств, обеспечивающее успешность деятельности специалиста по социальной работе, позволяющее понять эмоции, чувства, спрогнозировать поведение человека, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Однако профессия специалиста по социальной работе является относительно новой и место эмпатии в деятельности специалиста является слабоизученным. Цель исследования: определить уровень эмпатии студентов – будущих специалистов по социальной работе. Выявленные уровень эмпатии и значимость его каналов среди студентов первого курса могут стать основой для определения перспективных путей формирования эмпатии, разработки социальных проектов, направленных на развитие альтруизма, сочувствия, сострадания, сопереживания среди будущих специалистов по социальной работе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleЭмпатия как компонент коммуникативной компетентности студентов – будущих специалистов социальной сферы
dc.title.alternativeEmpathy as a component of communicative competence of students – future specialists of the social sphere / T. V. Savitskaya, N. E. Shabanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the problem of the formation of empathy as a component of the communicative competence of students - future specialists in social work. Empathy is considered as one of the important professional qualities that ensure the success of a specialist in social work, which makes it possible to understand emotions, feelings, and predict the behavior of a person in a difficult life situation. However, the profession of a social work specialist is relatively new and the place of empathy in the work of a specialist is poorly understood. Purpose of the study: to determine the level of empathy of students - future specialists in social work. The revealed level of empathy and the significance of its channels among first-year students can become the basis for identifying promising ways of building empathy, developing social projects aimed at developing altruism, sympathy, compassion, empathy among future social work specialists
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
323-328.pdf513,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.