Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280619
Заглавие документа: | Профессиональная компетентность преподавателя |
Другое заглавие: | Professional competence of the teacher / I. I. Rifitskaya |
Авторы: | Рифицкая, И. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 316-322. |
Аннотация: | В данной статье рассматриваются вопросы профессиональной компетентности преподавателя высшей школы. Проблема исследования заключается в определении путей повышения эффективности процесса формирования профессионально-педагогической компетентности преподавателей образовательных учреждений системы высшего профессионального образования в ходе осуществления их профессионально-педагогической деятельности. Накопленный в педагогике профессионального образования значительный теоретический и фактический материал недостаточен для удовлетворения потребности системы высшего профессионального образования в преподавателе с высоким уровнем профессионально-педагогической компетентности, обеспечивающим формирование конкурентоспособного специалиста. Недостаточно разработаны научно-методические основы формирования профессионально-педагогической компетентности преподавателя вуза как фактора эффективного решения этой задачи |
Аннотация (на другом языке): | This article discusses the issues of professional competence of a high school teacher. The problem of the research is to identify ways to improve the efficiency of the process of formation of professional and pedagogical competence of teachers of educational institutions of higher professional education in the course of their professional and pedagogical activities. The considerable theoretical and factual material accumulated in the pedagogy of vocational education is insufficient to meet the needs of the higher professional education system for a teacher with a high level of professional and pedagogical competence that ensures the formation of a competitive specialist. The scientific and methodological foundations for the formation of professional and pedagogical competence of a university teacher as a factor of effective solution of this problem have not been sufficiently developed |
Доп. сведения: | 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280619 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
316-322.pdf | 376,16 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.