Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапицкая, Ю. С.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:02Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:02Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 299-303.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280616-
dc.description3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
dc.description.abstractЦель данной статьи – исследование смысложизненных ориентаций студентов-сирот. Смысложизненные ориентации определяются как результат осознания личностью собственной жизни. В качестве диагностической методики использовался «Тест смысложизненных ориентаций» Д. А. Леонтьева. Обработка данных производилась с применением t-критерия Стьюдента. Результаты пилотажного исследования показали, что у студентов-сирот и студентов, воспитывавшихся в семье, существуют различия в уровнях выраженности смысложизненных ориентаций. Студенты-сироты имеют наименьшие средние значения по основным компонентам смысложизненных ориентаций: цели жизни, процесс жизни, интерес и эмоциональная насыщенность жизни, результат жизни, локус контроля – Я, локус контроля – жизнь. У студентов, воспитывавшихся в семье, зафиксированы наивысшие средние значения по тем же составляющим
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleИсследование смысложизненных ориентаций студентов-сирот
dc.title.alternativeStudy of sense orientations of orphan students / Y. S. Lapitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of this article is to study the life-meaning orientations of orphans. Life-meaning orientations are defined as the result of a person's awareness of their own life. As a diagnostic technique, we used the «Test of Life-Meaning Orientations» by D. A. Leontyev. Data processing was carried out using Student's t-test. The results of the pilot study showed that students-orphans and students brought up in a family, there are differences in the levels of expression of life-meaning orientations. Orphan students have the lowest average values for the main components of life-meaning orientations: life goals, life process, interest and emotional richness of life, life result, locus of control – I, locus of control – life. Students who were brought up in a family had the highest average values for the same components
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
299-303.pdf363,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.