Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280616
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапицкая, Ю. С. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T09:14:02Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T09:14:02Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 299-303. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-273-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280616 | - |
dc.description | 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов | |
dc.description.abstract | Цель данной статьи – исследование смысложизненных ориентаций студентов-сирот. Смысложизненные ориентации определяются как результат осознания личностью собственной жизни. В качестве диагностической методики использовался «Тест смысложизненных ориентаций» Д. А. Леонтьева. Обработка данных производилась с применением t-критерия Стьюдента. Результаты пилотажного исследования показали, что у студентов-сирот и студентов, воспитывавшихся в семье, существуют различия в уровнях выраженности смысложизненных ориентаций. Студенты-сироты имеют наименьшие средние значения по основным компонентам смысложизненных ориентаций: цели жизни, процесс жизни, интерес и эмоциональная насыщенность жизни, результат жизни, локус контроля – Я, локус контроля – жизнь. У студентов, воспитывавшихся в семье, зафиксированы наивысшие средние значения по тем же составляющим | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Исследование смысложизненных ориентаций студентов-сирот | |
dc.title.alternative | Study of sense orientations of orphan students / Y. S. Lapitskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The purpose of this article is to study the life-meaning orientations of orphans. Life-meaning orientations are defined as the result of a person's awareness of their own life. As a diagnostic technique, we used the «Test of Life-Meaning Orientations» by D. A. Leontyev. Data processing was carried out using Student's t-test. The results of the pilot study showed that students-orphans and students brought up in a family, there are differences in the levels of expression of life-meaning orientations. Orphan students have the lowest average values for the main components of life-meaning orientations: life goals, life process, interest and emotional richness of life, life result, locus of control – I, locus of control – life. Students who were brought up in a family had the highest average values for the same components | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
299-303.pdf | 363,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.