Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарышева, Т. Д.
dc.contributor.authorСинкевич, И. А.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:00Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 245-251.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280606-
dc.description3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена необходимостью исследования условий цифровизации образовательной и социальной сферы, негативного влияния на развитие личности. Раскрываются понятия «информационная гигиена», «информационная безопасность» в образовательной и социальной среде. Выявляются последствия от нарушения правил информационной безопасности. Анализируются особенности психотравмы и проблемы компьютерной зависимости. Раскрыта психологическая сущность феномена психотравмы, представленная в трудах ученых. Статья предназначена для работников системы образования, практических психологов, исследователей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleПсихотравма и компьютерная зависимость в условиях цифровизации образовательной и социальной сферы
dc.title.alternativePsychotraum and computer dependence in the conditions of digitalization of educational and social sphere / T. D. Barysheva, I. A. Sinkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe relevance of the article is due to the need to study the conditions for digitalization of the educational and social sphere, the negative impact on the development of personality. The concepts of "information hygiene", "information security" in the educational and social environment are revealed. The consequences of violation of information security rules are identified. The features of psychotrauma and problems of computer addiction are analyzed. The psychological essence of the phenomenon of psychotrauma, presented in the works of scientists, is revealed. The article is intended for educators, practical psychologists, and researchers
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
245-251.pdf370,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.