Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРеут, В. Г.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:00Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 220-227.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280602-
dc.description2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс оценивания индивидуальных достижений педагогов, проходящих обучение в системе дополнительного педагогического образования. Предлагаются приемы аутентичного оценивания, как методы и инструменты оценки развития компетенций в условиях кластеризации образования. Результаты аутентичной оценки могут быть использованы для целеполагания профессионального развития педагогов и анализа инновационного потенциала
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетоды и инструменты аутентичного оценивания в системе дополнительного педагогического образования
dc.title.alternativeMethods and tools of authentic assessment in the system of additional pedagogical education / V. G. Reut
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the process of assessing the individual achievements of teachers undergoing training in the system of additional pedagogical education. The techniques of authentic assessment are proposed as methods and tools for assessing the development of competencies in the context of clustering education. The results of an authentic assessment can be used to set goals for the professional development of teachers and to analyze the innovative potential
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-227.pdf380,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.