Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280598
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бусел-Кучинская, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T09:13:59Z | - |
dc.date.available | 2022-06-02T09:13:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 21-26. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-273-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280598 | - |
dc.description | 1. Историко-сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования педагогического образования | |
dc.description.abstract | Цель исследования – рассмотреть процесс создания и функционирования сети детских домов в Витебской губернии после событий Октябрьской революции 1917 года. Приводятся малоизвестные сведения из фондов Государственного архива Витебской области. На Витебщине после 1919 года детские приюты были реорганизованы в детские дома как типовые учреждения социального воспитания. Последнее предполагало государственно-общественный характер воспитательного процесса в целях формирования человека нового типа. Разновидностями детских домов были трудовые колонии, коммуны, сады-интернаты, детские городки, дома юношества и т. п. В начале 1920-х годов в детские дома Витебской губернии направлялись дети-сироты, беспризорники, а также дети из голодающих районов Поволжья | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі | |
dc.title | Детский дом как типовое учреждение социального воспитания Витебщины в первые годы советской власти | |
dc.title.alternative | Children's house as a typical institution of social upbringing of the Vitebsk province in the first years of soviet power / E. N. Busel-Kuchinskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The purpose of the study is to examine the process of creation and functioning of a network of orphanages in Vitebsk province after the events of the October Revolution of 1917. Little-known information from the funds of the State Archives of the Vitebsk province is presented. In the Vitebsk province, after 1919, children's shelters were reorganized into children's houses as standard institutions of social education. The latter presupposed the state-social nature of the educational process in order to form a person of a new type. Types of orphanages were labor colonies, communes, boarding schools, children's townships, youth houses, etc. In the early 1920s, orphans, Street children, as well as children from the starving regions of the Volga province were sent to orphanages in the Vitebsk province | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.