Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринько, Е. П.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:13:56Z-
dc.date.available2022-06-02T09:13:56Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 113-119.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280584-
dc.description2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из компонентов методической системы подготовки в университете будущих учителей математики к работе с одаренными детьми – содержание. Представлены принципы отбора и структурирования содержания подготовки, формы, методы и технологии его реализации. Предложенное содержание подготовки направлено на то, чтобы помочь будущим учителям систематизировать собственные представления об умственных способностях детей, методике работы с одаренными в области математики учащимися, сформировать готовность к осуществлению профессиональной деятельности, связанной с работой с этой категорией школьников. Практический компонент в системе подготовки будущих учителей математики к работе с одаренными детьми связан с умениями (проводить диагностику и прогнозировать развитие одаренного учащегося; использовать приемы и методы для развития математических способностей учащегося; использовать эффективные педагогические технологии в работе с одаренными учащимися; осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение одаренных учащихся)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleО содержании подготовки в университете будущего учителя математики к работе с одаренными детьми
dc.title.alternativeOn the content of training at the university of a future teacher of mathematics to work with gifted children / E. P. Grinko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines one of the components of the methodological system of training future mathematics teachers at the university to work with gifted children – the content. The principles of selection and Structuring of training content, forms, methods and technologies of its implementation are presented. The proposed content of the training is aimed at helping future teachers to systematize their own ideas about the mental abilities of children, the methodology of working with gifted students in the field of mathematics, to form a willingness to carry out professional activities related to working with this category of students. The practical component in the system of training future mathematics teachers to work with gifted children is associated with the skills (to diagnose and predict the development of a gifted student; to use techniques and methods to develop the mathematical abilities of a student; to use effective pedagogical technologies in working with gifted students; to provide pedagogical support and support gifted students)
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-119.pdf378,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.