Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмолик, А. И.
dc.contributor.authorСоколовская, М. М.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:13:55Z-
dc.date.available2022-06-02T09:13:55Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 80-86.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280579-
dc.description1. Историко-сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования педагогического образования
dc.description.abstractВ статье рассматриваются концептуальные и теоретико-методологические подходы возникновения и развития на территории Беларуси системы художественного образования и эстетического воспитания в контексте национального государственного и культурного возрождения. Отмечается, что на смену профильным художественным школам, курсам концертного, салонного и оперного пения, создаваемым выдающимися исполнителями, в начале ХХ в. приходят музыкальные училища, техникумы, студии и народные консерватории, в которых педагогическое и исполнительское мастерство постигали многие выдающиеся деятели белорусского национального профессионального искусства. В результате реформы системы художественного образования 1920-х гг. создавались новые типы учебных заведений. В республике открываются детские музыкальные школы, художественные средние специальные учебные заведения, а в последующие десятилетия такие высшие учебные учреждения, как Белорусская государственная консерватория, Театрально-художественный институт, Минский институт культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.titleСтановление художественного образования и эстетического воспитания в Беларуси на рубеже ХIХ – ХХ вв.
dc.title.alternativeFormation of art education and aesthetic education in Belarus at the turn of the XIX-XX centuries / A. I. Smolik, M. M. Sokolovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses conceptual and theoretical and methodological approaches to the emergence and development of the system of art education and aesthetic education in the context of national state and cultural revival in Belarus. It is noted that in place of specialized art schools, courses of concert, salon and opera singing, created by outstanding performers, at the beginning of the twentieth century. there are music schools, technical schools, studios and folk conservatories, in which the pedagogical and performing skills were mastered by some outstanding figures of the Belarusian national professional art. As a result of the 1920s reforms of the art education system of the 1920s, new types of educational institutions were created. Children's music schools, art secondary specialized educational institutions are opening in the republic, and in the following decades higher educational institutions: the Belarusian State Conservatory, the Theater and Art Institute, the Minsk Institute of Culture
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-86.pdf370,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.