Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280576
Заглавие документа: Социальная педагогика в Беларуси: исторический экскурс
Другое заглавие: Social pedagogy in Belarus: historical flashback / N. Yu. Andrushchenko
Авторы: Андрущенко, Н. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 10-14.
Аннотация: В статье рассматривается история развития социальной педагогики в Беларуси. Охарактеризованы направления развития социальной педагогики в период с 1920-х годов по настоящее время. Описаны факторы становления (краеведческая работа, исследования быта детей) и направления развития (теоретическое осмысление проблем социально-педагогического характера, практическая социально-педагогическая деятельность, введение в систему профессиональной подготовки работников образования социально-педагогического компонента) социальной педагогики в 1920–1930-е годы. Акцентируется внимание на проблемах развития социально-педагогического знания и практической деятельности. Раскрывается сущность содержательной составляющей проблем социально-педагогического характера (социальное, внеклассное и семейное воспитание; взаимодействие школы, семьи и общественности в деле воспитания; педагогизация среды)
Аннотация (на другом языке): The article examines the historical aspect of the development of social pedagogy in Belarus. The directions of development of social pedagogy in the period from the 1920s to the present are characterized. The factors of formation (work of local lore, studies of the everyday life of children) and directions of development (theoretical understanding of problems of a socio-pedagogical nature, practical socio-pedagogical activity, the introduction of a socio-pedagogical component into the system of professional training of educators) of social pedagogy in the 1920s and 1930s are described. The attention is focused on the problems of the development of social and pedagogical knowledge and practical activity. The essence of the content component of the problems of a socio-pedagogical nature (social, extracurricular and family upbringing; interaction of the school, family and the public in upbringing) is revealed
Доп. сведения: 1. Историко-сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования педагогического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280576
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-14.pdf360,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.