Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280413
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГараева, Е. А.
dc.date.accessioned2022-06-01T11:39:27Z-
dc.date.available2022-06-01T11:39:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 487-490.
dc.identifier.isbn978-985-881-271-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280413-
dc.descriptionСекция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractЦель данной статьи – рассмотреть виды информационных и образовательных цифровых ресурсов, используемых в профессионально-педагогической деятельности преподавателя университета. В статье отмечается, что проектирование цифровой образовательной среды выступает приоритетной задачей системы высшего образования. Автором предлагается для рассмотрения один из возможных вариантов наполнения персональной образовательной среды преподавателя университета электронными образовательными и информационными ресурсами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование преподавателем университета ресурсов цифровой образовательной среды
dc.title.alternativeThe use of university resources by a teacher digital educational environment / E. A. Garaeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of this article is to consider the types of information and educational digital resources used in the professional and pedagogical activities of a university teacher. The article notes that the design of the digital educational environment is a priority task of the higher education system. The author suggests for consideration one of the possible options for filling the personal educational environment of the teacher university electronic educational and information resources
Располагается в коллекциях:2022. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
487-490.pdf363,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.