Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28020
Title: Использование фреймового подхода в обучении иностранному языку
Authors: Малинина, Юлия Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный университет
Citation: Традиции и инновации в исследовании и преподавании языков: Материалы Республиканского научно-практического семинара с международным участием «Инновационные технологии в современной парадигме языкового образования», Минск, БГУ, 26 – 27 окт. 2012 г.; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск: Изд. центр БГУ, 2013. – С. 71 – 74.
Abstract: На сегодняшний день в распоряжении преподавателя иностранного языка имеется большое количество различных лингводидактических технологий, основанных на различных теориях. В последние десятилетия большую популярность получила фреймовая теория, в соответствии с которой знание представляется организованным в некоторые концептуальные схемы или модели стереотипных ситуаций, содержащихся в нашем сознании в виде фреймов и систем фреймов. Использование фреймовой теории представления знаний в обучении иностранному языку имеет ряд преимуществ и предоставляет некоторые дополнительные возможности как при организации аудиторной работы студентов по иностранному языку, так и в рамках организации их самостоятельной работы.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28020
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Малинина Ю.А..pdf211,75 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.