Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/28020
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малинина, Юлия Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2013-01-03T10:02:47Z | - |
dc.date.available | 2013-01-03T10:02:47Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Традиции и инновации в исследовании и преподавании языков: Материалы Республиканского научно-практического семинара с международным участием «Инновационные технологии в современной парадигме языкового образования», Минск, БГУ, 26 – 27 окт. 2012 г.; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск: Изд. центр БГУ, 2013. – С. 71 – 74. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/28020 | - |
dc.description.abstract | На сегодняшний день в распоряжении преподавателя иностранного языка имеется большое количество различных лингводидактических технологий, основанных на различных теориях. В последние десятилетия большую популярность получила фреймовая теория, в соответствии с которой знание представляется организованным в некоторые концептуальные схемы или модели стереотипных ситуаций, содержащихся в нашем сознании в виде фреймов и систем фреймов. Использование фреймовой теории представления знаний в обучении иностранному языку имеет ряд преимуществ и предоставляет некоторые дополнительные возможности как при организации аудиторной работы студентов по иностранному языку, так и в рамках организации их самостоятельной работы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Использование фреймового подхода в обучении иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Малинина Ю.А..pdf | 211,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.