Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280188
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Молчанова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-27T09:06:14Z | - |
dc.date.available | 2022-05-27T09:06:14Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 228-232. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-272-0 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280188 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | В статье затрагивается вопрос использования метода учебной дискуссии на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей, что позволит молодым специалистам вести профессиональную деятельность в иноязычной среде, выражать и обосновывать свою позицию. Подчеркивается, что данный метод активного и проблемного обучения является наиболее универсальным, в том числе при профессионально ориентированном обучении. Автор рассматривает использование таких дискуссионных техник, как «пинг-понг» и «аквариум» | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Метод учебной дискуссии в обучении профессионально ориентированному иностранному языку | |
dc.title.alternative | The method of educational discussion in teaching professionally oriented foreign language / E. V. Molchanova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article touches upon the issue of using the method of educational discussion in foreign language classes with students of non-linguistic specialties, which will allow young specialists to conduct professional activities in a foreign language environment, express and justify their position. It is emphasized that this method of active and problem-based learning is the most universal, including in professionally oriented learning. The author considers the use of such discussion techniques as «Ping-Pong» and «Fishbowl» | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
228-232.pdf | 746,71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.