Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанова, Е. В.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:14Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:14Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 228-232.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280188-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье затрагивается вопрос использования метода учебной дискуссии на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей, что позволит молодым специалистам вести профессиональную деятельность в иноязычной среде, выражать и обосновывать свою позицию. Подчеркивается, что данный метод активного и проблемного обучения является наиболее универсальным, в том числе при профессионально ориентированном обучении. Автор рассматривает использование таких дискуссионных техник, как «пинг-понг» и «аквариум»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетод учебной дискуссии в обучении профессионально ориентированному иностранному языку
dc.title.alternativeThe method of educational discussion in teaching professionally oriented foreign language / E. V. Molchanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article touches upon the issue of using the method of educational discussion in foreign language classes with students of non-linguistic specialties, which will allow young specialists to conduct professional activities in a foreign language environment, express and justify their position. It is emphasized that this method of active and problem-based learning is the most universal, including in professionally oriented learning. The author considers the use of such discussion techniques as «Ping-Pong» and «Fishbowl»
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
228-232.pdf746,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.