Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанова, Е. В.
dc.date.accessioned2022-05-27T09:06:14Z-
dc.date.available2022-05-27T09:06:14Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 223-227.
dc.identifier.isbn978-985-881-272-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280187-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье затрагивается вопрос использования инновационных методов обучения на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей, позволяющих повысить мотивированность и активность обучаемых. Подчеркивается, что не всегда методы проектной и групповой работы подходят для учета дивергентной составляющей процесса обучения студентов. Автор рассматривает использование метода обучения по станциям как наиболее эффективного для реализации на учебном занятии внутренней дифференциации и индивидуализации обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИнновационные методы в обучении профессионально ориентированному иностранному языку
dc.title.alternativeInnovative methods in teaching professionally oriented foreign language / E .V. Molchanova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article touches upon the issue of using innovative teaching methods in foreign language classes with students of non-linguistic specialties, which make it possible to increase the motivation and activity of students. It is emphasized that the methods of project and group work are not always suitable for taking into account the divergent component of the student learning process. The author considers the use of the method of teaching by stations as the most effective for the implementation of internal differentiation and individualization of teaching
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
223-227.pdf693,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.