Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280166
Заглавие документа: Просодические маркеры хезитации в учебной лекции
Другое заглавие: Prosodic markers of hesitation in academic lecture / I. V. Pantsialeyeva
Авторы: Пантелеева, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 125-129.
Аннотация: В статье рассматривается пауза как один из просодических маркеров хезитации в дидактическом дискурсе. Обоснована актуальность изучения функционирования пауз хезитации и их лингвистическая значимость во французской учебной лекции. Определены виды пауз хезитации, описаны их структурные характеристики
Аннотация (на другом языке): The article deals with the pause as one of the prosodic markers of hesitation in didactic discourse. The importance of studying the functioning of hesitation pauses and their linguistic pertinence in French academic lecture are provided. The types of hesitation pauses and their structural characteristics are determined
Доп. сведения: Раздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280166
ISBN: 978-985-881-272-0
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-129.pdf814,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.