Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280162| Title: | Методика лингвокогнитивного анализа концептуально-семантического пространства англоязычной поэтической драмы ХХ столетия |
| Other Titles: | Methods of linguistic and cognitive analysis of the conceptual-semantic space of English poetic drama of the XX century / A. N. Perederii |
| Authors: | Передерий, А. Н. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти М. А. Черкаса, Респ. Беларусь, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 14-20. |
| Abstract: | В статье предлагается методика лингвокогнитивного анализа концептуально-семантического пространства англоязычной поэтической драмы ХХ столетия. Концептуально-семантическое пространство англоязычной поэтической драмы рассматривается как сложный лингвокогнитивный конструкт, созданный системным взаимодействием художественных концептов, которые актуализируют индивидуально-авторское поэтическое мировоззрение |
| Abstract (in another language): | The article focuses on the method of linguistic and cognitive analysis of the conceptual-semantic space of English poetic drama of the XX-th century. The conceptual-semantic space of English poetic drama is viewed as linguistic and cognitive construal that is claimed to be formed by literary concepts which actualize the priorities of author’s worldview |
| Description: | Раздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280162 |
| ISBN: | 978-985-881-272-0 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2022. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

