Logo BSU

2022. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : [111] Главная страница коллекции Статистика

Сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции (с международным участием) «Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе» включает статьи, рассматривающие вопросы педагогики, психологии и методики преподавания иностранных языков, значимые вопросы внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, а также актуальные проблемы современной науки по различным областям знаний. Авторская редакция текстов сохранена.

Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VI Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), 10–11 марта 2022 г., Минск, Беларусь / БГУ, Каф. английского языка естественных факультетов ФСК ; [редкол.: А. Э. Черенда (отв. ред.) и др.] – Минск : БГУ, 2022. – 472 c. – Библиогр. в тексте.

Редакционная коллегия:

А. Э. Черенда (отв. ред.), С. А. Хоменко, О. В. Брич, Н. Л. Потапова, Т. В. Ситникова

Рецензенты:

заведующий кафедрой международной журналистики факультета журналистики БГУ, кандидат педагогических наук, доцент О.В. Лущинская; заведующий кафедрой английского языка №1 БНТУ, кандидат филологических наук, доцент С. А. Хоменко

№ 003607042022, Деп. в БГУ 07.04.2022

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 111
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Изучение иностранных языков посредством образовательного туризмаЛазарева, О. П.; Мороз, Н. А.
2022Лексические трудности перевода текстов сельскохозяйственной тематикиМакаренко, И. П.
2022Технология «перевернутый класс» на уроках в средней школеКузнецова, В. А.
2022Самостоятельная работа студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузеКривошея, И. А.
2022Реализация концепции «Образование через всю жизнь» в процессе овладения иностранным языком студентами естественно-научных специальностейКузикова, В. С.
2022To the question of the anthropocentrism of Russian phraseological unitsKruchenkova, T.
2022К вопросу организации самостоятельной работы студентов: структура занятия для дистанционного проведения УСР с эвристическими открытыми заданиями для студентов 1 ступени обученияКорнакова, В. И.
2022Методические возможности электронного учебно-методического комплекса, разработанного на образовательной платформе MoodleАндрейчик, В. И.
2022К вопросу о создании электронного образовательного ресурса учебной дисциплины как необходимого компонента дистанционного обучения иностранному языкуКлокова, А. Г.
2022Эффективные способы начала учебного занятия по иностранному языкуКлимова, О. А.; Кистрина, Л. А.; Тытюха, Ю. А.
2022О важности обучения реферативному переводу студентов неязыковых специальностейКонышева, А. В.
2022Исследование дискурса как прагматизированной формы текстаДубровина, С. Н.
2022Развитие умений презентационной деятельности на английском языке в неязыковом вузеКасперович, Н. Г.
2022Уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции как фактор готовности студентов естественно-научных специальностей к осуществлению межкультурной профессиональной коммуникацииКашкан, Т. А.
2022Дистанционное обучение: принципы и функции, компонентный состав обученияДворкина, С. А.
2022Возможности метода сценариев при обучении иностранному языку в высшей школеГлотова, Ж. В.; Грошева, Л. В.; Николаичева, В. Ю.
2022Data science and its prospectsZygmantovich, N.; Brych, V.
2022Проблемы обучения иностранному языку в неязыковом вузеГаврилова, М. Н.; Прокопенко, С. Л.
2022Film discourse as an object of linguistic researchZuj, M.; Hulevich, A.
2022Using laser processing for improving wear resistance of piston rings of fire fighting vehiclesUdovichenko. V.; Miroshnyk, H.; Chevychelova, E.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 111