Просмотр "2022. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 111
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Особенности успешного обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке | Никитина, Ю. А. |
| 2022 | Мультимедийные презентации как инновационные образовательные технологии в процессе обучения иностранному языку | Ладутько, Н. Ф.; Матусевич, О. А. |
| 2022 | К вопросу о стандартизации английского языка | Марцева, Т. А. |
| 2022 | Глаголы «быть» и «иметь» в контексте посессивности (сопоставление русского, английского и белорусского языков) | Апостол, О. Д. |
| 2022 | Эвристика в изучении иноязычной профессиональной лексики | Левкевич, И. В. |
| 2022 | Некоторые аспекты профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов экономических специальностей | Резько, П. Н. |
| 2022 | Актуальность применения профессионально-ориентированных технологий в высших учебных учреждениях | Перевышко, А. И. |
| 2022 | Особенности подготовки и проведения дискуссии на занятии иностранного языка | Осьмак, О. В. |
| 2022 | Verbalization peculiarities of the superstructural components of the polycode interpretation discourse | Palubinski, P. |
| 2022 | Особенности информального образования при изучении иностранного языка | Созыкина, А. С.; Шамрай, Е. В. |
| 2022 | Проблемные аспекты применения ИКТ при дистанционном обучении | Столярова, Е. Ю. |
| 2022 | Особенности новейшей методики преподавания иностранных языков Neurolanguage Coaching® | Рыбалкина, Т. К. |
| 2022 | Профессионально-ориентированный подход в обучении иностранному языку в неязыковом вузе | Перевышко, А. И. |
| 2022 | Составление чек-листов как инструмент обучения реферированию профессионально ориентированных текстов | Радиевская, В. А. |
| 2022 | Содержание универсальных компетенций студентов естественно-научных специальностей | Сафонова, В. С.; Клещенко, Д. А. |
| 2022 | Эмоциональное стимулирование в преподавании иностранного языка в дистанционном и смешанном формате | Скрыпник, Н. С.; Новикова, Е. Б. |
| 2022 | Совместная деятельность учителя и учащихся по созданию и использованию электронных средств обучения | Садовская, А. Ю. |
| 2022 | Профессионально-ориентированное обучение чтению (на примере УО "БГАЭК") | Смольникова, В. И.; Витковская, С. В. |
| 2022 | Формирование и развитие универсальных компетенций студентов естественно-научных специальностей в процессе обучения иностранному языку | Рудакевич, К. С. |
| 2022 | Современные технологии дистанционного обучения иностранному языку | Перевышко, А. И.; Кушнерова, С. Е. |