Logo BSU

2022. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : [111] Главная страница коллекции Статистика

Сборник материалов VI Республиканской научно-практической конференции (с международным участием) «Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе» включает статьи, рассматривающие вопросы педагогики, психологии и методики преподавания иностранных языков, значимые вопросы внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, а также актуальные проблемы современной науки по различным областям знаний. Авторская редакция текстов сохранена.

Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VI Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), 10–11 марта 2022 г., Минск, Беларусь / БГУ, Каф. английского языка естественных факультетов ФСК ; [редкол.: А. Э. Черенда (отв. ред.) и др.] – Минск : БГУ, 2022. – 472 c. – Библиогр. в тексте.

Редакционная коллегия:

А. Э. Черенда (отв. ред.), С. А. Хоменко, О. В. Брич, Н. Л. Потапова, Т. В. Ситникова

Рецензенты:

заведующий кафедрой международной журналистики факультета журналистики БГУ, кандидат педагогических наук, доцент О.В. Лущинская; заведующий кафедрой английского языка №1 БНТУ, кандидат филологических наук, доцент С. А. Хоменко

№ 003607042022, Деп. в БГУ 07.04.2022

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 111
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Использование подкастов Grammar Challenge в обучении студентов английской грамматикеШамрай, Е. В.; Скрыпник, Н. С.
2022Актуальность концептуального подхода в системе дистанционного образованияУкраинец, Н. Г.
2022Распаўсюджаныя памылкі ў перакладах і спосабы іх прадухілення пры навучанні навыкам перакладу студэнтаў немоўных спецыяльнасцяў вышэйшай школы ў працэсе вывучэння англійскай і французскай моўБерастоўская, М. В.; Берастоўскі, А. В.
2022Психологическое развитие студента в ходе овладения иностранным языкомУланова, О. Б.
2022Effective mastering of professionally oriented foreign language on the basis of developing didactic materialsFandieieva, A.
2022Особенности информального образования при изучении иностранного языкаСозыкина, А. С.; Шамрай, Е. В.
2022Проблемные аспекты применения ИКТ при дистанционном обученииСтолярова, Е. Ю.
2022Профессионально-ориентированное обучение чтению (на примере УО "БГАЭК")Смольникова, В. И.; Витковская, С. В.
2022Развитие информационных компетенций студентов технического вузаТюрина, С. Ю.; Орлова, Е. В.
2022Мотивация студентов при дистанционном обученииСубботкина, И. Г.
2022Содержание универсальных компетенций студентов естественно-научных специальностейСафонова, В. С.; Клещенко, Д. А.
2022Эмоциональное стимулирование в преподавании иностранного языка в дистанционном и смешанном форматеСкрыпник, Н. С.; Новикова, Е. Б.
2022Совместная деятельность учителя и учащихся по созданию и использованию электронных средств обученияСадовская, А. Ю.
2022Возможности использования подхода «перевернутый класс» в обучении иностранным языкам студентов вузаСаенко, Н. В.; Созыкина, А. С.
2022Некоторые аспекты профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов экономических специальностейРезько, П. Н.
2022Особенности новейшей методики преподавания иностранных языков Neurolanguage Coaching®Рыбалкина, Т. К.
2022Формирование и развитие универсальных компетенций студентов естественно-научных специальностей в процессе обучения иностранному языкуРудакевич, К. С.
2022К вопросу о повышении мотивации к изучению английского языка в неязыковом вузеБасуев, К. А.
2022Составление чек-листов как инструмент обучения реферированию профессионально ориентированных текстовРадиевская, В. А.
2022К уточнению содержания профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранномуПетрова, Н. Е.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 111