Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолосуха, Ульяна Юрьевна-
dc.contributor.authorЕжова, Елена Николаевна-
dc.contributor.authorVolosukha, Uliana-
dc.contributor.authorYezhova, Elena-
dc.date.accessioned2022-04-30T10:05:50Z-
dc.date.available2022-04-30T10:05:50Z-
dc.date.issued2022-04-28-
dc.identifier.citationВизуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 28–29 апреля 2022 г.) / под ред. К. В. Киуру. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2022. – С. 93-99.ru
dc.identifier.isbn978-5-7271-1818-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278850-
dc.description.abstractРабота посвящена изучению визуальных коммуникаций как основы PR-продвижения цифровых кофеен в новой технологической среде. Рассматриваются особенности визуального контента. На основе проведенного социологического исследования подтверждается тот факт, что визуальные коммуникации являются эффективным инструментом PR-продвижения современных цифровых кофеен. Практическая значимость заключается в возможности использования статьи начинающими маркетологами в практической деятельности (в т. ч. и в сфере общепита), студентами направления «Маркетинг и PR» в учебной сфере.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧелябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-таru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСовременные визуальные коммуникации как инструмент PR-продвижения цифровой кофейниru
dc.title.alternativeModern Visual Communications as a PR-promotion Tool for a Digital Coffee Shopru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe work is devoted to the study of visual communications as the basis for the PR promotion of digital coffee shops in a new technological environment. The features of visual content are considered. Based on the conducted sociological research, it is confirmed that visual communications are an effective tool for PR promotion of modern digital coffee shops. The practical significance lies in the possibility of using the article by novice marketers in practical activities (including in the field of catering), students of the direction “Marketing and PR” in the educational field.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Volosukha_Yezhova_Digital_Coffee_Shop.pdf254,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.