Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278849
Заглавие документа: Практики распространения визуального контента в белорусском сегменте Instagram
Другое заглавие: Visual Content Distribution Practices in the Belarusian Segment of Instagram
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Hradziushka, Aleksandr
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 28-апр-2022
Издатель: Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та
Библиографическое описание источника: Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 28–29 апреля 2022 г.) / под ред. К. В. Киуру. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2022. – С. 139-143.
Аннотация: Представлены результаты исследования эффективности работы Instagram-аккаунтов белорусских СМИ. Выявлены особенности ведения аккаунтов, контент-стратегии и редакционная политика. В ходе исследования охарактеризованы основные приемы, позволяющие увеличивать суммарный охват аудитории, а также предложены критерии эффективной дистрибуции медиаконтента. Автор приходит к выводу, что белорусским СМИ необходимо более активно развивать свои аккаунты в социальных сетях, что будет способствовать увеличению вовлеченности аудитории
Аннотация (на другом языке): The results of a study of the effectiveness of the Instagram accounts of the Belarusian media are presented. The features of maintaining accounts, content strategies and editorial policy are revealed. In the course of the study, the main techniques that allow increasing the total audience coverage are characterized, as well as criteria for the effective distribution of media content are proposed. The author comes to the conclusion that the Belarusian media need to more actively develop their accounts in social networks, which will increase the involvement of the audience
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278849
ISBN: 978-5-7271-1818-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_mediakommunikatsii_2022.pdf243,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.