Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.contributor.authorHradziushka, Aleksandr-
dc.date.accessioned2022-04-30T09:51:23Z-
dc.date.available2022-04-30T09:51:23Z-
dc.date.issued2022-04-28-
dc.identifier.citationВизуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 28–29 апреля 2022 г.) / под ред. К. В. Киуру. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2022. – С. 139-143.ru
dc.identifier.isbn978-5-7271-1818-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278849-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования эффективности работы Instagram-аккаунтов белорусских СМИ. Выявлены особенности ведения аккаунтов, контент-стратегии и редакционная политика. В ходе исследования охарактеризованы основные приемы, позволяющие увеличивать суммарный охват аудитории, а также предложены критерии эффективной дистрибуции медиаконтента. Автор приходит к выводу, что белорусским СМИ необходимо более активно развивать свои аккаунты в социальных сетях, что будет способствовать увеличению вовлеченности аудиторииru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧелябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-таru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПрактики распространения визуального контента в белорусском сегменте Instagramru
dc.title.alternativeVisual Content Distribution Practices in the Belarusian Segment of Instagramru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe results of a study of the effectiveness of the Instagram accounts of the Belarusian media are presented. The features of maintaining accounts, content strategies and editorial policy are revealed. In the course of the study, the main techniques that allow increasing the total audience coverage are characterized, as well as criteria for the effective distribution of media content are proposed. The author comes to the conclusion that the Belarusian media need to more actively develop their accounts in social networks, which will increase the involvement of the audienceru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_mediakommunikatsii_2022.pdf243,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.