Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМишкевич, М. В.
dc.date.accessioned2022-04-19T10:45:13Z-
dc.date.available2022-04-19T10:45:13Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 219-224.
dc.identifier.isbn978-985-881-267-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278215-
dc.descriptionРаздел 4. Языковая картина мира и взаимодействие культур = Section 4. The language picture of the world and culture interaction
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с феноменом японской рекламы. В результате исследования выявлена роль культурных особенностей Японии в рекламной среде, обозначены основные тенденции и современные реалии рекламы в Японии, установлены отличия японской рекламы от западноевропейской
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСовременная японская рекламная коммуникация как отражение национальной культуры
dc.title.alternativeModern Japanese advertising communication as a reflection of national culture / М.V. Mishkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with issues related to the phenomenon of Japanese advertising. As a result of the research done, the role of Japan’s cultural characteristics in advertising has been established. In addition, the main trends and current realities of advertising in Japan have been identified, as well as the differences between the Japanese and West-European advertising
Располагается в коллекциях:2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
219-224.pdf372,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.