Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278202
Заглавие документа: Мультиплатформенный подход в обучении лексике (на примере дисциплины «Практика устной и письменной речи» для студентов специальности «Современные иностранные языки»)
Другое заглавие: Multiplatform education in teaching vocabulary (on the example of the discipline "Practice of speech and written English" for students studying Modern foreign languages) / O.S. Goncharenko, N.V. Ushakova
Авторы: Гончаренко, О. С.
Ушакова, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 160-163.
Аннотация: В статье поднимается вопрос организации и применения мультиплатформенного онлайн-обучения на примере дисциплины «Практика устной и письменной речи английского языка»
Аннотация (на другом языке): The article raises the issue of organization and application of multiplatform online education on the example of the discipline "Practice of Speech and Written English"
Доп. сведения: Раздел 3. Мультиплатформенный подход к обучению в преподавании языков и культур = Section 3. Multiplatform approach to education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278202
ISBN: 978-985-881-267-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
160-163.pdf361,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.