Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAdzintsova, M. A.
dc.contributor.authorAdzintsova, A. A.
dc.date.accessioned2022-04-19T10:45:08Z-
dc.date.available2022-04-19T10:45:08Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 130-134.
dc.identifier.isbn978-985-881-267-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278195-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractThe paper considers a communicative approach to grammar as a means to develop learners’ ability to communicate with one another concentrating on the language meaning rather than the form. The paper studies the main characteristics of the communicative approach and task-based teaching as a type of the approach. In the paper the concept of «task» is explained, and different task types with examples are presented. It is also concluded that teaching methods within this approach motivate authentic interpersonal interaction with the priority to fluency over accuracy
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleTeaching grammar communicatively: task-based teaching
dc.title.alternativeКоммуникативное обучение грамматике: обучение на основе выполнения задач / М.А. Одинцова, Е.А. Одинцова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается коммуникативный подход к грамматике как средство развития способности учащихся общаться друг с другом, сосредотачиваясь на языковом значении, а не на форме. В статье исследуются основные характеристики коммуникативного подхода и обучения на основе задач. В статье дано определение понятия «задача» и представлены различные типы задач с примерами. Также сделан вывод о том, что методы обучения в рамках данного подхода мотивируют аутентичное межличностное взаимодействие, развивая больше беглость речи, чем грамматическую точность
Располагается в коллекциях:2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130-134.pdf365,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.