Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/278191
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kireichuk, E. Y. | |
dc.date.accessioned | 2022-04-19T10:45:07Z | - |
dc.date.available | 2022-04-19T10:45:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 109-114. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-267-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/278191 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | The article highlights the importance of developing assessment and self-assessment skills as a component of professional competencies at the advanced stage of training of students of pedagogics. The article contains practical recommendations for the preparation and organization of self-editing and peer-editing analysis of rhetorical arguments as a final written task in a course of rhetoric as a practical language discipline at a specialized university, based on the experience of teaching practical rhetoric to third-year students of the English language faculty of Minsk State Linguistics University | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Self-editing and peer-editing in practical rhetoric | |
dc.title.alternative | Само- и взаимопроверка в курсе практической риторики / Е. Ю. Кирейчук | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Статья обращает внимание на необходимость развития навыков само- и взаимооценивания как компонента профессиональных компетенций на продвинутой ступени обучения студентов педагогических специальностей. В статье предлагаются практические рекомендации по подготовке анализа письменных риторических аргументов в формате само- и взаимооценивания как завершающего задания в рамках курса риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, основанные на опыте преподавания практической риторики студентам 3-его курса факультета английского языка Минского государственного лингвистического университета | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
109-114.pdf | 369,62 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.