Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKireichuk, E. Y.
dc.date.accessioned2022-04-19T10:45:07Z-
dc.date.available2022-04-19T10:45:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 109-114.
dc.identifier.isbn978-985-881-267-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278191-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractThe article highlights the importance of developing assessment and self-assessment skills as a component of professional competencies at the advanced stage of training of students of pedagogics. The article contains practical recommendations for the preparation and organization of self-editing and peer-editing analysis of rhetorical arguments as a final written task in a course of rhetoric as a practical language discipline at a specialized university, based on the experience of teaching practical rhetoric to third-year students of the English language faculty of Minsk State Linguistics University
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleSelf-editing and peer-editing in practical rhetoric
dc.title.alternativeСамо- и взаимопроверка в курсе практической риторики / Е. Ю. Кирейчук
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeСтатья обращает внимание на необходимость развития навыков само- и взаимооценивания как компонента профессиональных компетенций на продвинутой ступени обучения студентов педагогических специальностей. В статье предлагаются практические рекомендации по подготовке анализа письменных риторических аргументов в формате само- и взаимооценивания как завершающего задания в рамках курса риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, основанные на опыте преподавания практической риторики студентам 3-его курса факультета английского языка Минского государственного лингвистического университета
Располагается в коллекциях:2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-114.pdf369,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.