Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБушманова, E. A.
dc.contributor.authorКурчева, Е. П.
dc.date.accessioned2022-04-19T10:45:06Z-
dc.date.available2022-04-19T10:45:06Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 77-81.
dc.identifier.isbn978-985-881-267-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/278184-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье идет речь о формировании метапредметных компетенций у студентов посредством внедрения эвристического компонента в процесс обучения. Вовлекающий и мотивационный компоненты являются преимуществом игрового обучения. Соединив эвристику с игрой, мы получаем универсальное средство, позволяющее соединить когнитивный, креативный и эмоциональный аспект обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭвристическая игра как способ формирования метапредметных компетенций у студентов языковых специальностей (на примере дисциплины «Перевод»)
dc.title.alternativeHeuristic game as a way of forming meta-subject competencies in students of language specialties (on the example of the discipline "Translation") / E.A. Bushmanova, E.P. Kurcheva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the formation of meta-subject competencies among students by means of introducing a heuristic component into the learning process. Engaging and motivational components are the advantage of play-based learning. By combining heuristics with the game, one can get a universal tool that allows to combine the cognitive, creative and emotional aspects of learning
Располагается в коллекциях:2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-81.pdf366,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.