Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/278184
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бушманова, E. A. | |
dc.contributor.author | Курчева, Е. П. | |
dc.date.accessioned | 2022-04-19T10:45:06Z | - |
dc.date.available | 2022-04-19T10:45:06Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 77-81. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-267-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/278184 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В статье идет речь о формировании метапредметных компетенций у студентов посредством внедрения эвристического компонента в процесс обучения. Вовлекающий и мотивационный компоненты являются преимуществом игрового обучения. Соединив эвристику с игрой, мы получаем универсальное средство, позволяющее соединить когнитивный, креативный и эмоциональный аспект обучения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Эвристическая игра как способ формирования метапредметных компетенций у студентов языковых специальностей (на примере дисциплины «Перевод») | |
dc.title.alternative | Heuristic game as a way of forming meta-subject competencies in students of language specialties (on the example of the discipline "Translation") / E.A. Bushmanova, E.P. Kurcheva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the formation of meta-subject competencies among students by means of introducing a heuristic component into the learning process. Engaging and motivational components are the advantage of play-based learning. By combining heuristics with the game, one can get a universal tool that allows to combine the cognitive, creative and emotional aspects of learning | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.