Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278034
Title: Creative Industries and Media: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 11 Медиакоммуникации. № УД-10549/уч.
Authors: Баранова, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Jun-2021
Publisher: ФЖ, Кафедра медиалогии
Abstract: Целью является рассмотрение журналистских практик и социальной повестки дня в условиях постиндустриальной реальности. Ее изучение позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/278034
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-10549.pdf997,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.