Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/27767| Title: | Теоретические аспекты управления качеством подготовки будущих педагогов профессионального обучения на основе современных информационных технологий |
| Authors: | Поздняков, В. А. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | Dec-2012 |
| Publisher: | БГУ |
| Citation: | Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. |
| Abstract: | Рассматривается проблема управления качеством подготовки будущих педагогов профессионального обучения на основе современных информационных технологий. Представлен анализ методологии концепции управления качеством подготовки студентов в сфере профессионального образования. Моделируются структуры ведущих категорий компетентностного подхода — "компетенция" и "компетентность". Проектируется математическая модель управления качеством подготовки будущих педагогов профессионального обучения на основе теории нечетких множеств. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/27767 |
| ISBN: | 978-985-518-766-1 |
| Appears in Collections: | 2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Pozdnyakov_ito_2012.pdf | 618,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

