Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/277654| Title: | Патриотическое воспитание белорусской учащейся и студенческой молодежи: социально-педагогическое моделирование |
| Authors: | Панов, С. В. Пунчик, В. Н. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Минск : РИВШ |
| Citation: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 6. - С. 14-18. |
| Abstract: | В статье актуализируется аксиологический подход к патриотическому воспитанию молодежи в рамках его социально-педагогического моделирования. Инновационность разработанной модели заключается в ее комплексной многофакторности с актуализацией гражданского аспекта патриотизма в условиях укрепления государственного суверенитета Республики Беларусь. Представлено авторское видение патриотических ценностей и ценностных ориентаций белорусской учащейся и студенческой молодежи. |
| Abstract (in another language): | The article actualizes the axiological approach to the patriotic education of young people within the framework of its socio-pedagogical modeling. The innovativeness of the developed model lies in its complex multifactoriality with the actualization of the civil aspect of patriotism in the context of strengthening the state sovereignty of the Republic of Belarus. The author’s vision of patriotic values and value orientations of the Belarusian schoolchildren and student youth is presented. |
| Description: | Статья написана по результатам выполнения НИР «Патриотическое воспитание молодежи Республики Беларусь на 2021–2025 гг.» в РИВШ (научный руководитель – В. А. Гайсёнок). |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/277654 |
| ISSN: | 2076-4383 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2021, №6 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Панов_ВШ_2021-6-014-018.pdf | 2,98 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

