Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/277641
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гимпель, Л. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-11T12:36:55Z | - |
dc.date.available | 2022-04-11T12:36:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 6. - С. 30-35. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/277641 | - |
dc.description.abstract | В статье на основании авторской интерпретации понятий «творческая личность будущего учителя», «формирование творческой личности будущего учителя» обоснованы сущность, ведущие характеристики и структура пространства творческого развития и саморазвития (ПТРС). Показано, что ПТРС, интегрируя в себе ряд малых пространств (предметно-деятельностное, информационно-образовательное, проблемно-ситуативное, профессионального становления, культурно-образовательное, инновационно-творческое и личностное пространство студента) обеспечивает формирование творческой личности будущего учителя. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Пространство творческого развития и саморазвития как средство формирования творческой личности будущего учителя | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | In the article on the basis of the author’s interpretation of the terms «creative personality of a future teacher», «formation of the creative personality of a future teacher» the main characteristics and the structure of the space of creative development and self-development are given. It’s shown that the space of creative development and self-development as integration of smaller spaces (subject-acting, informative-educational, problematic-situational, cultural-educational, innovative-creative, personal and the space of professional growth) ensures the formation of the creative personality of a future teacher. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №6 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гимпель_ВШ_2021-6-030-035.pdf | 351,44 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.