Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/277177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолякова, И. В.-
dc.contributor.authorКарпиевич, В. А.-
dc.contributor.authorСергеев, В. Н.-
dc.date.accessioned2022-03-30T07:49:08Z-
dc.date.available2022-03-30T07:49:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 5. - С. 3-7.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/277177-
dc.description.abstractВ статье анализируются результаты оценки преподавателями и обучающимися вузов страны опыта работы при переходе на дистанционное обучение в период санитарных ограничений. В результате исследования установлено, что, несмотря на сложности при быстром переходе, и преподаватели, и обучающиеся смогли перестроиться и успешно продолжить образовательный процесс.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДистанционное обучение в условиях COVID-ограничений глазами преподавателей и обучающихся вузовru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article analyzes the results of the assessment by teachers and students of universities of the country of work experience when switching to distance learning during the period of sanitary restrictions. As a result of the study, it was found that, despite the difficulties in fast transition, both teachers and students were able to rebuild and successfully continue the educational process.ru
Располагается в коллекциях:2021, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Голякова_ВШ_2021-5-003-007.pdf374,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.