Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/277156
Title: Статистический анализ данных в программной среде R: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 03 07 Прикладная информатика (по направлениям) Направление специальности: 1-31 03 07-01 Прикладная информатика (программное обеспечение компьютерных систем). № УД-10489/уч.
Authors: Казачёнок, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2-Dec-2021
Publisher: БГУ, ФПМИ, Кафедра компьютерных технологий и систем
Abstract: Цели и задачи учебной дисциплины Учебная дисциплина «Статистический анализ данных в программной среде R» входит в разряд дисциплин, изучаемых студентами специальности 1-31 03 07 Прикладная информатика (по направлениям). Для успешного освоения дисциплины студентам понадобятся базовые навыки работы с приложениями Microsoft Office. Дисциплина «Статистический анализ данных в программной среде R» знакомит студентов с прикладными задачами и способами исследования зависимостей между различными данными и дальнейшем использовании знаний об этих зависимостях в задачах обработки и визуализации. Решение различных проблем зависит, прежде всего, от выявления взаимосвязи между различными явлениями, которые представляют собой результат одновременного воздействия большого числа причин. Поэтому при изучении этих явлений необходимо в первую очередь выявлять главные, основные причины. В то же время для получения достоверных выводов важно правильно оценить другие неучтенные и случайные причины. Решение перечисленных задач проводится, в первую очередь, методами прикладного статистического анализа, чем и обусловлено основное содержание дисциплины.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/277156
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра компьютерных технологий и систем_ПИ

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.