Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСухоруков, Иван Сергеевич
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:34Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 248-255.
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276985-
dc.descriptionРаздел 4. Кросскультурные исследования в дизайне
dc.description.abstractАвтор статьи обращается к анализу феномена дизайна среды, его возможностям в моделировании социокультурного пространства современного общества, возможностям дизайна среды в формировании этнокультурной идентичности подростков и юношества. Особое внимание автор обращает на формирование внутреннего ощущения личности причастности к творению среды, обеспечение условий для формирования субъектности подростков и юношества в преобразовании среды, ее эстетизации. Автор обосновывает необходимость формирования толерантных поведенческих установок в сознании подростков и молодежи по отношению к представителям «других» рас, религий, культур
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleДизайн среды в системе средств формирования этнокультурной идентичности подростков и юношества
dc.title.alternativeDesign of environment in the system of forming the adolescents and youth ethnocultural identity / I.S. Sukhorukov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe author of the article turns to the environmental design phenomenon analysis, its possibilities in modeling the socio-cultural space of modern society, the environmental design possibilities in the formation of adolescents and youth ethnocultural identity. The author pays special attention to the formation of an inner sense of personal involvement in the environment creation, providing conditions for the formation of adolescents and youth subjectivity in the transformation of the environment, its aestheticization. The author substantiates the need for the formation of tolerant behavioral attitudes in the minds of adolescents and young people in relation to representatives of “other” races, religions, cultures
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
248-255.pdf1,65 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.