Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПереславцева, Лилия Ильинична
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:34Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 23-27.
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276984-
dc.descriptionРаздел 1. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров
dc.description.abstractКомпетентностный подход в оценке качества профессиональной подготовки будущих специалистов требует оптимизации способов, технологий и средств организации образовательного процесса. ЭИОС вуза предоставляет возможность для совместной работы субъектов образовательной среды вуза. ЭИОС ориентирована на формирование у будущих специалистов вуза искусств и культуры профессионально значимых знаний, умений, практических навыков. ЭИОС является элементом образовательной среды вуза, входя в состав пространственно-предметного компонента. Субъекты образовательной среды вуза посредством ЭИОС участвуют в создании, управлении и развитии образовательной среды. Профессионально значимая информация используется в профессионально-личностном развитии будущих специалистов вуза искусств и культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleЭлектронная информационно-образовательная среда вуза искусств и культуры как средство эффективного сотрудничества субъектов образовательной среды
dc.title.alternativeElectronic information and educational environment of the higher school of arts and culture as a means of effective interaction of subjects educational environment / L. I. Pereslavtseva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe competence-based approach to assessing the quality of professional training of future specialists requires optimization of methods, technologies and means of organizing the educational process. The electronic information and educational environment provides an opportunity for the subjects of the higher school educational environment to work together. The electronic information educational environment is focused on the formation of professionally significant knowledge and practical skills among future specialists of the Higher school of Arts and Culture. Electronic information and educational environment is an element of higher education environment, being part of the spatial-subject component. Subjects of the educational environment of higher education through the electronic information educational environment participate in the creation, management and development of the educational environment. Professionally relevant information is used in the professional and personal development of future specialists in the arts and culture
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-27.pdf1,64 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.