Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276984
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Переславцева, Лилия Ильинична | |
dc.date.accessioned | 2022-03-24T09:02:34Z | - |
dc.date.available | 2022-03-24T09:02:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 23-27. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-251-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276984 | - |
dc.description | Раздел 1. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров | |
dc.description.abstract | Компетентностный подход в оценке качества профессиональной подготовки будущих специалистов требует оптимизации способов, технологий и средств организации образовательного процесса. ЭИОС вуза предоставляет возможность для совместной работы субъектов образовательной среды вуза. ЭИОС ориентирована на формирование у будущих специалистов вуза искусств и культуры профессионально значимых знаний, умений, практических навыков. ЭИОС является элементом образовательной среды вуза, входя в состав пространственно-предметного компонента. Субъекты образовательной среды вуза посредством ЭИОС участвуют в создании, управлении и развитии образовательной среды. Профессионально значимая информация используется в профессионально-личностном развитии будущих специалистов вуза искусств и культуры | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | Электронная информационно-образовательная среда вуза искусств и культуры как средство эффективного сотрудничества субъектов образовательной среды | |
dc.title.alternative | Electronic information and educational environment of the higher school of arts and culture as a means of effective interaction of subjects educational environment / L. I. Pereslavtseva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The competence-based approach to assessing the quality of professional training of future specialists requires optimization of methods, technologies and means of organizing the educational process. The electronic information and educational environment provides an opportunity for the subjects of the higher school educational environment to work together. The electronic information educational environment is focused on the formation of professionally significant knowledge and practical skills among future specialists of the Higher school of Arts and Culture. Electronic information and educational environment is an element of higher education environment, being part of the spatial-subject component. Subjects of the educational environment of higher education through the electronic information educational environment participate in the creation, management and development of the educational environment. Professionally relevant information is used in the professional and personal development of future specialists in the arts and culture | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.