Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГопиенко, Ольга Евгеньевна-
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:28Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 195-201.-
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276976-
dc.descriptionРаздел 4. Кросскультурные исследования в дизайне-
dc.description.abstractВ статье автор прослеживает тенденцию к трансформации подходов потребления: отказ от традиционных и формирование нового отношения системы производства и потребления – более взвешенного и гармоничного, более полезного, но тем не менее выгодного-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия-
dc.titleДизайнер в контексте проблемы потребления-
dc.title.alternativeDesigner in the context of the consumption problem / O. E. Gopienko-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeIn the article, the author traces the tendency towards transformation of consumption approaches: rejection of traditional ones and the formation of a new relationship between the production and consumption system – more balanced and harmonious, more useful, but nevertheless profitable-
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-201.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
289-291.pdf1,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.