Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276974
Заглавие документа: Принципы дизайн-проектирования образа в социальной рекламе
Другое заглавие: Image design principles in social advertising / Y. V. Chvyrova
Авторы: Чвырова, Юлия Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 182-185.
Аннотация: В статье рассматриваются принципы, базирующиеся на законах восприятия: эффект проявления, эффект обобществления, эффект множественной стабильности, эффект неизменности восприятия, эффект Ресторффа, инверсия фигуры и фона, когнитивный диссонанс, эффект синестезии. Данные принципы могут быть полезны при проектировании образа социальной рекламы с целью увеличения его эмоционального воздействия на зрителя
Аннотация (на другом языке): The article discusses the principles based on the laws of perception: the effect of manifestation, the effect of generalization, the effect of multiple stability, the effect of perceptual immutability, the Restorff effect, the inversion of the figure and the background, cognitive dissonance, the effect of synesthesia. These principles can be useful in social advertising design with the aim of increasing its emotional impact on the viewer
Доп. сведения: Раздел 3. Дизайн в контексте междисциплинарных исследований
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276974
ISBN: 978-985-881-251-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
182-185.pdf1,63 MBAdobe PDFОткрыть
283-288.pdf1,66 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.